Заказ и оплата продукции
ЭТАПЫ
1. Выбор номенклатуры и количества.
2. Отправка заявки
- Вы можете отправить заявку на электронную почту info@stinox-systems.ru через форму обратной связи, или связаться с менеджером по телефону: 8 (800) 300-86-95
3. Обратная связь для уточнения.
- Для уточнения деталей заказа: -наличия, характеристик, параметров, с Вами свяжется наш менеджер.
4. Согласование счета, договора, сроков.
- Менеджер направляет Вам счет, информацию по срокам поставки, и после согласования условий и цен необходимо заключить и подписать договор поставки.
5. Оплата заказа.
- Оплата происходит путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в соответствии с реквизитами в счёте.
6. Изготовление продукции.
- После поступления оплаты Ваш заказ направляется в работу. Ваш менеджер отслеживает ход производства и информирует заказчика об этапе готовности заказа.
7. Сообщение о готовности и согласование сроков отгрузки.
- Ваш менеджер сообщит о готовности заказа и согласует дату отгрузки самовывоза.
8. Выбор транспортной компании.
- Заказчик информирует о предпочтении выбора транспортной компании для отправки продукции.
9. Отправка заказа.
- В назначенный день поставщик отгружает продукцию с полным комплектом документов: накладная, счёт-фактура
10. Приём заказа, обратная связь.
- При получении продукции заказчик сверяет количество, номенклатуру, качество поставляемой продукции, согласно полученным документам. При обнаружении недостатков необходимо сообщить информацию поставщику.
11. При аннулировании заказа.
- При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на info@stinox-systems.ru
12. Система скидок для наших партнёров.
При заказе продукции
От 50 000 – 100 000 рублей – скидка 3%.
100 000 – 300 000 рублей – 5 %.
300 000 – 500 000 рублей – 7 %.
500 000 – 1 000 000 рублей – 10 %.
При заказе более – 1 000 000 рублей – 15 %.
Вам может быть интересно